N&T and The Cut Shoppe collaboration

Добрый день! Наконец хоть какое-то оживление у меня в блоге, да?)) Наконец выдался более-менее спокойный месяц. Даже не знаю, с чем это связано, но все так потихоньку, в планнере апрель довольно пустой. Но вот постоянно так получается, что все ДК ставят мне публикации на один и тот же день!))) Так что будет у меня то пусто, то густо... А сегодня я со страничкой, которую сделала для совместного блог хопа Neat & Tangled и магазинчика файлов для плоттера The Cut Shoppe. Его создала Эшли Хортон, она очень опытная мастерица с интересным стилем и делает с этими файлами нечто невообразимое! Это не совсем мой стиль, но ее фоновые вырубки заставляют меня скрежетать зубами, какие они крутые! 

И вот довелось с ними поработать! Для этой свадебной странички я выбрала самую свою любимую вырубку - Yiu've been framed, согласитесь, она просто нечто! Файл шел в двух размерах - под квадрат и под А4. Я в этот раз решила взять второй вариант. Долго провозилась с подбором кусочков бумаги... Вообще в тот день мне принтер испортил настроение, так что я ничего не хотела делать, но было надо срочно еще вчера...


Так что в выходные вместо написания статей для Скрап-Инфо я сделала целую кучу работ для ДК! Потом все их отфоткала, обработала, добавила баннеры... Осталось только написать посты! Так что в этом месяце я уже почти свободна, остались только проекты, завязанные на ПЛ. Но вы сами понимаете - это заранее не сделаешь))




14 коммент.:

  1. Очень люблю твои странички:)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, ты без челки совсем другой человек!) Она КРУТЯЦКАЯ! никак не меньше! Очень необычный подход у тебя к оформлению свадебных фотографий. Свежо!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие фотографии интересные, жанровый! Рамочки - это просто нечто!
    Ты такая молодец, что можешь все распланировать и сделать заранее!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня супер страничка, букет смотрится как брошенный невестой)))

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Очень нравится страничка, И действительно, Вас не узнать)

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, такие рамки интересные! И фоны! А уж фотки!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Просто супер!!! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты!!! Какие цвета и сочетания, а детали... весенние, свежие, потрясающие!!! Страничка м-м-м))

    ОтветитьУдалить
  9. Анна, спасибо за вдохновение! и за ссылку The Cut Shoppe! Страничка очень легкая, воздушная! ЗДОРОВО!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая классная вырубка, подобранные фото и подложка-деревяшка -- ммм :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень, очень здорово. Вчера мне попалась фотография фотозоны с одной свадьбы. Там тоже была сделана деревянная стена и на ней висели рамки разных форм, какие то были с фотографиями, какие то пустые, какие-то с декором. В общем мне вчера очень понравилась такая задумка, а сегодня я вижу воплощение такой идеи в скрапе. Спасибо,Аня, ты волшебница.

    ОтветитьУдалить
  12. Аааа!! Какие рамки!! Обалденный дизайн. А как ты его применила мастерски! Восторгище!!!!

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.