Project Life Week 40 + video

Доброе утро всем! Вот уже и сороковая неделя года прошла! Осталось всего 12! Обалдеть... Когда начинала вести ПЛ, то очень надеялась, что хотя бы месяцок бы протянуть мне... Но больше двух я точно не осилю! Но ведь как все обернулось, и без ПЛ теперь жизнь не та... Так что вот моя неделька, оформленная карточками из кор кита Jade, которые я выменяла у Светы :) Ну очень они классные, шрифт просто чума! И конечно видео по созданию.

Всю неделю мы были на втором больничном, так что и фоток особенно не было. А учитывая, что мой полтинничек накрылся, дома стало снимать нечем. Поэтому фото в основном с самого значимого события недели - мы ходили в фотостудию :)





HD версию можно посмотреть здесь.

И немного оффтопа:) Вы когда-нибудь смотрите статистику по своему блогу? я иногда смотрю, особенно мне полюбился последние месяцы раздел ключевых слов, по которым нашли мой блог. Вот перл из последнего - "проект раціональне життя". И ведь нашли меня! Ахахах :)


8 коммент.:

  1. Слежу за вашим ПЛ. Он такой стильный получается.

    ОтветитьУдалить
  2. Идеально! и такой у тебя порядок, и на рабочем месте и в голове, не то что у некоторых - каша).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритааааа, ну на камеру конечно порядок))) обычно помусорнее, когда творю)

      Удалить
  3. Огромное спасибо за видео! жду их с нетерпением, смотрю с удовольтвием

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, спасибо! Я очень рада, что у моего ПЛ появились постоянные зрители)))

      Удалить
  4. Как всегда - твои ПЛ завораживают! Обожаю твой стиль !
    Я иногда смотрю эту статистику, ага. Иногда бывают перлы. Но сейчас вот ничего интересного. Много запросов про материалы на меня выводит :) Или как отдыхают американцы )))
    Или вот "стемпинг видео на русском". Кто-то ищет штампинг видео на русском )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты у нас кладезь информации, так что не мудрено))) У меня еще бывает в запросах какие-то фразы на английском, написанные кириллицей))

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.