My beautiful blog. Lesson 4 (+3)

И снова добрый вечер! Надо скрапить, но совесть не позволила, поэтому весь день урывками доделывала Аленины уроки. Уф! Это самое интересное началось, но и самое трудное. Для меня в плане выбора дизайна, какого-то одного дизайна. Потому что у меня сто идей, и мне нравятся они все, а я такая по жизни нерешительная, никак не могу окончательно выбрать что-то одно! ааааа!! Но промежуточные результаты вы можете уже видеть в деле, а пока я расскажу, как все рождалось.


Я сделала урок 4, и нагнала урок 3 (собственно именно выбор дизайна шапки застопорил меня почти на две недели). Итак, шапку вы видите в действии. Мне она нравистя и не нравится одновременно. Для начала я все-таки поменяла цветовую гамму. Увидела у Магды Мизеры в блоге чумовую фотку этих спреев и гамма просто запала мне в душу.


А это четыре других варианта шапочки, которые были до итогового. И между каждым из них было еще штук по пять, когда я просто не сохраняла, а совсем немного что-то меняла.





Это мое меню. Заполнены пока не все ссылки, я еще не успела создать нужные страницы, хочется оформить их в стиле блога, а пока нет возможности сделать еще столько графики.


И вместе стандартной гуглоплюсовской картинки с профилем я сделала картинку-описание. 


И еще добавила фон в горошек :)))

24 коммент.:

  1. по моему, получилось великолепно!

    ОтветитьУдалить
  2. мне еще нравится первый вариант шапки из поста)и вообще умничка.
    фон в точечку- прекрасно. ато белый все белый у всех.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ну у меня тоже белые хаха) и у всех в тренде белый. Вот в дизайнах клин моден, а в работах пока не очень)))

      Удалить
  3. да первый варинат шапки прикольный) уветовая гамма и сама шапка и кнопочки все суперское но я бы урезала шапку чуть чуть уж очень она широка ( или это на моем экране так)..а так все ооочень круто!) как бы мне теперь также круто сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спастб! Мне первая шапочка кажется слишком примитивной что ли.. нет в ней огня)
      У меня тоже экран узкий, так что я скорее всего сделаю поуже, ага.
      Давай-давай, тоже делай! Уверена, будет круто!

      Удалить
  4. а мне еще с веточками нравится вариант) и, кстати, тот, что был ранее, тоже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится тот, что был раньше, но увы.
      А веточки супер ага, еще подумаю, куда их приделать)

      Удалить
  5. Оч здорово) Идея картинки-описания понравилась) Утащу, если не против?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Совсем не против ;) Но вот Алена ниже уже написала, что завтра будет эта тема в уроке)

      Удалить
  6. С кнопками вообще закончено получилось, нестандартная цветовая гамма - очень впечатляет. И меня фраза art of scrapbook зацепила)

    ОтветитьУдалить
  7. Блин, какой стильный у тебя дизайн!!! Как всегда со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  8. Ань, крутенско получилось!

    пы.сы. там у тебя в аватарке в последней строчке текста опечатка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Люба, спасибо огромное! Что не поленилась прочитать, все исправила)

      Удалить
  9. Аня, все очень круто!
    С картиной-описанием о себе ты прям опередила урок, завтра мы будем это делать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Думаю, еще почерпну немало интересных идей у тебя завтра)

      Удалить
  10. Анют..очень нравится все!!!!!здорово!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ань, очень креативно и свежо!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень здорово получилось!!! Надо мне сходить в Аленин блог и тоже поучится….

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.