Мой первый открыточнй скетч и отличные новости

Всем привет! Наконец-то у нас есть более-менее приличный интернет (а не мобильный, у которого быстро истекал суточный лимит), и я могу поделиться с вами огромной кучей новостей! Конечно сначала спешу раздать всем долги! И это мой первый открыточный скетч, сделала для Скрапоголиков. Но наверно он же будет и последним. Спешите присоединиться :)


И моя открытулька по нему. Скажем так. я делала этот скетч именно под эту задумку. Я сразу знала, что открытка будет именно такая, хотела попробовать эти техники и черную бумагу.





И всем спасибо, что присоединяетесь к нашему блог хопу! Чертовски приятно читать все ваши комментарии (которые я могла только через почту смотреть), и чувствовать вас такими близкими и домашними, со своими страхами и секретами. Хотела бы ответить всем, но время не позволяет.
И знаете почему? Потому что мы переехали в свою собственную квартирку! Это безумное счастье, и все было очень внезапно, хотя история эта началась еще в июле. Но еще в начале лета мы и помыслить не могли, что ближайший новый год будем встречать в собственных новых стенах. Все такое непривычное вокруг!... Хотя мы переехали в соседний дом с моими родителями и квартира у нас точно такая же, только зеркальная :) Я жила здесь последние десять лет до свадьбы, и этот как возвращение на родину. Пока мы обустраиваемся и привыкаем к новой жизни. К совершенно новой для нас всех троих. Но это трудно с чем-либо сравнить, если честно... Пока пытаюсь свободное время умудриться разделить на разбор наших скромных пожитков, приготовление еды и стирку. А еще ведь душа просит творить!! Я неделю не брала свои бумажки и инструменты в руки и откровенно истосковалась по ним. Зато теперь у меня будет свои пол комнаты на это прекрасное хобби! Блин, я так счастлива!!

16 коммент.:

  1. Поздравляю с новосельем!!!
    Клевая открыточка и скетч хороший!

    ОтветитьУдалить
  2. С новосельем!ура-ура! :)
    почему последний скетч?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!
      Ну... может еще и будут открыточные, но к таким наша ДК не готова( это я его еще "усложнила"

      Удалить
  3. Поздравляю с интернетом! Скетч очень симпатичный. Сейчас отойду от домика, который сваяла накануне и обязательно сделаю открытку по этому скетчу:). Черный с розовым вообще рулит! Обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! буду рада увидеть открыточку по своему скетчу))

      Удалить
  4. С новосельем!!! Собственная квартира - это повод для большой радости! Искренне радуюсь за вас))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо огромное!! Это такое счастье непередаваемое!! наверно я не скоро еще привыкну)) Здесь до сих пор пахнет ремонтом и новой мебелью)

      Удалить
  5. Поздравляю с новосельем!!!
    Открытка шикарная, скетч очень понравился, вдохновилась очень )))только не поняла, почему последний? расстроилась ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду рада твоей открытке))
      Почему последний - см. выше)

      Удалить
  6. Поздравляю!!!Это чувство ни с чем не сравнить)))Открытка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Это точно)) сравнить не с чем) и теперь точно знаем, что есть за спиной наша маленькая крепость и можно жить дальше, осуществляя другие мечты.

      Удалить
  7. Здорово, Анюта, поздравляю с новосельем! Свой дом-это так непередаваемо классно!!!

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.