Новый год из неновогодней Примы для ВСК

Новое тематическое задание от ВСК! Делаем открыточку с использованием обязательных элементов - брадс, соты, тэг.


Я сделала новогоднюю открытку (да-да, пора готовиться ;)). Из Примы. Совсем не новогодней Примы :) Я вообще давно зареклась работать с бумагой этой фирмы, но что меня сподвигло купить маленький набор Lady Bird, я до сих пор не понимаю. Но она такая яркая! И немного не похожа на привычную нам всем Приму... Но открытка родилась на удивление очень легко, и я поняла, что мне нравится делать новогодние работы из не тематической бумаги, так больше простора что ли. Использовала еще два брадса из той же коллекции.




Вдохновил скетч от Апельсинового Ежа:



6 коммент.:

  1. как всегда нежнейшая красота)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну новогодняя открытка летом это конечно нонсонс, только зима вроде как закончилась еле еле, в Сибири и то буквально на днях)))))
    Но открытка прелесть))) просто прелесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахаха, Ириш, поминуя прошлый год, я решила-таки готовить сани летом! А про зиму пока даже слышать не хочу! Радуюсь солнышку, тем более стоит на удивление долго такая теплая погода, но лето пройдет все равно слишком быстро!!

      Удалить
  3. Хорошая чистая открытка :)
    А можно спросить: что с бумагой Прима? Качество?
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      Я просто не фанат дизайнов этой бумаги, хотя был грешок - пользовалась этой бумагой, есть очень хорошие отдельные листы, но это не на мой вкус производитель, хотя последние коллекции довольно графичные. А качество обычное, как и у всех :)

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.