Открытка для Скрап Галереи и много про похудение

Всем привет! В Скрап Галерее стартовал заключительный восьмой этап кулинарного марафона, и на этот раз необходимо сделать любой скрап-объект с использованием соли и перца, или их изображения.


Сначала у меня была гениальнейшая на мой вкус задумка, но мельничка, из которой я хотела взять составляющие, не открывается, так что пришлось пойти более простым путем :) Вот моя работа:


Использовала бумагу Echo Park "Dots and Stripes", сшила кармашек из двух кусков кальки и обрезка бумаги от вырубки (да-да, мне даже такое жалко выбрасывать!).



Вдохновилась замечательным скетчем от Этого безумного Скрапового мира :)


И еще. Вчера закончился наш четырехмесячный марафон по похудению. 1 февраля мы с любимым все-таки взяли себя в руки и начали худеть, срок дали себе четыре месяца. Если вам не очень интересно читать много моих слов про это, можете не смотреть пост до конца :) Скорее я пишу это для себя, чтобы было на память, или легко можно было бы скопировать для друзей.
Мы подошли к делу серьезно. Самое трудное было перестать много есть. И перестать много есть сладкого. Мы сократили потребление пищи раза в полтора-два, даже купили небольшие синие тарелочки (считается, что синий цвет отбивает аппетит, и еда выглядит не такой привлекательной, проверено - работает). Муж почти перестал есть сладкое, я ела по чуть-чуть. Перестали объедаться перед сном, как мы это раньше любили - чайку со сгущеночкой. Кефир, яблочки или просто вода. А так в течение дня ели все то же самое, что и обычно, просто меньше. Мы даже ходили в макдональдс, заказывали пиццу, ездили к моей маме раз в неделю, где было трудно сдержаться от объедания :)) Примерно за неделю желудок привыкает к меньшему количеству пищи, и если съесть лишку, сами же потом об этом пожалеете :))
Также я вычитала, что важно соблюдать питьевой режим. В день надо выпивать 1.5-2 литра чистой воды. Чай, кофе, соки - это не вода! Это еда. Также наш организм часто путает жажду и голод. Если хочется есть - надо выпить два стакана воды, и если через полчаса чувство голода все еще будет сохраняться - можно покушать. Также можно выпивать по стакану воды за 15-20 минут до еды, чтобы меньше съесть. Для меня этот питьевой режим стал проблемой, я по жизни очень мало пью.
Еще из интересного про еду, что я узнала за это время - нельзя резко сокращать потребление сладкого, а еще нельзя пить холодные напитки во время еды - это ускоряет прохождение еды по пищеводу, она не очень хорошо усваивается и остатки начинают бродить. Жутко, правда?
Следующий пункт - физические нагрузки. Без них никуда! Мы занимались каждый день, пропускали очень редко. Только в мае уже стали заниматься 3-4 раза в неделю. При этом мы не были в фитнесс-клубе ни разу! :) Все только дома своими силами. Юра даже начал вставать на час раньше перед работой, чтобы успеть обязательно хоть немного размяться. Чем мы занимались? У нас есть видео с ютуба - одно запись занятия зумбой минут на 40 (очень модное нынче в Штатах направление - смесь аэробики и танцев) и одна запись упражнения на пресс на 10 минут (8 разных упражнений по 40 раз каждое, с тремя 15-секундными перерывами за все десять минут). Мы начинали - могли только десять минут танцевать, а пресс качали по 10-20 раз каждое упражнение :)) Но с каждой неделей мы становились сильнее и вскоре вышли на полную программу.
Результат был уже через неделю! Представляете? За первую же неделю муж скинул 2.5 кг, а я 1.2! Потом вес уходил медленнее, но все равно очень ощутимо. Но все было бы труднее осуществить, если бы не мотивация и поддержка. По одиночке мы бы точно не справились и забили на третий день... Что мы делали для поддержания боевого духа:
1. Делали все вместе. Мы такие лентяи! Вдвоем было проще, мы подбадривали и помогали друг другу справляться со сложностями. Мой муж меня очень поразил за эти четыре месяца - он проявил замечательную силу воли! И мое уважение к нему возросло в разы.
2. Сфотографировались в белье перед началом марафона. На самом деле, этот пункт имеет потрясающий эффект. Поверьте, то, как вы видите себя в зеркале и как на фото - две разные вещи! :) На фото будет просто что-то ужасное настолько, что вы сразу побежите заниматься! :)) Потом мы фотографировались каждые 2-4 недели и сравнивали новые фото с предыдущими. И так здорово видеть эффект! Это вдохновляет!
3. Повесили над столом на видное место листок с мотивацией. Каждый из нас выбрал, на сколько он планирует похудеть за эти месяцы, и что получит в конце. Но приз должен быть существенным и сильно мотивирующим. Там же мы повесили свои ужасающие фотки в белье и таблицу на все 16 недель, куда мы записывали свой вес каждую пятницу утром, а также сколько было потеряно за неделю и за все время в сумме.
4. Взвешиваться. Это спорный момент. Кому-то проще не взвешиваться часто, а мы каждое утро на весах :) А в пятницу мы записывали результат в мотивирующую табличку, но взвешивались только утром после всех утренних процедур, так как вечером мы все весим тяжелее - в кишечнике скапливается пища, ткани наполняются жидкостью. Тут следует учитывать, что есть разные колебания веса, и он может довольно сильно варьироваться и это может расстраивать. Нас мотивирует, когда мы видим хорошие результат недели, и даже не хочется пойти скушать булочку :)
5. Взгляд со стороны. Ну а когда другие люди начнут замечать ваши результаты! Тут просто крылья вырастают!
И к чему мы в итоге пришли? Постройневшие тела, повышенная выносливость, красивый пресс (но живот очень трудно убрать полностью. и мы все еще в пути...), отличное настроение и гордость за себя! В итоге. Я начала с весом 56.8, цель была 50, мой итог - 51.3 кг. Юра начал с весом 87.2, цель была 77 кг, результат - 76 кг. Да, я не достигла цели, и есть еще места, которые стоит проработать, особенно ноги. Но когда вес небольшой, он уходит труднее, плюс один месяц у меня вообще не двигался с места. Но я очень довольна и этим :)) Конечно, можно сесть на жесткую диету и сбросить еще полтора килограмма, но суть выбранного нами метода именно в том, чтобы не садиться на разовую диету, а просто поменять немного свой образ жизни, чтобы все происходило само собой. И тогда не так грустно, когда срываешься, чем когда сидишь на диете.
Вот такие дела :) Всем спасибо, кто осилил мой рассказ до конца! Я очень ждала этого дня, чтобы со всеми поделиться. Отличных выходных!

26 коммент.:

  1. Поздравляю! Такие результаты впечатляют! А можно ссылку на видео с упражнениями на пресс? Да и на второе видео тоже :)
    Открытка красивая, я, кстати, тоже не выбрасываю обрезки бумажек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обрезки - это моя слабость. Сейчас хоть научилась выкидывать кусочки 1х1 см!)))
      Видео вот:
      http://www.youtube.com/watch?v=uDgbBdS9W54 - это зумба (его почему-то переименовали, наверно потому что любительское видео).
      http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=C46zbUnCOZg - а это пресс.

      Удалить
    2. нее.. я не выкидываю даже их :)
      у подружки есть нож, листочек маленький, я туда их пускаю :)
      спасибо за ссылки! а пресс реально за 2 недели хоть немного подтянуть, как видео обещает?

      Удалить
    3. Если начать сразу по сорок раз делать, то наверно реально))) Мы постепенно начинали, раз по 20 наверно, но через месяц уже точно был результат виден.

      Удалить
    4. ну, месяца должно хватить :) Спасибо за ответ!

      Удалить
  2. щас я пока про открытку. про животрепещущую тему попозже)
    а что за мельничка? а у меня есть такой набор соль перец.кххх)))
    вообще молодец. действительно горошек и конфетти обыгрывают сюжет. и челендж такой специфический..но твой открытос запросто подарить можно.не в стол!!!) клевая вообщем,да ведь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну так вот я дочитала до конца. какой я сделала вывод-мне срочно нужен муж!)))
      молодцы Аня) к лету готовы. и вообще оздоровлены)

      Удалить
    2. Мельничка с набором, там чили и крупная соль. Мне перемалывать не хотелось. я хотела в пакетик именно изначальное "сырье" положить, но она не открывается(((
      А челлендж мне с большим трудом дался))

      Удалить
  3. Какие же вы молодцы! Это сколько силы воли надо иметь! Всегда восхищаюсь такими людьми. Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марианна, спасибо! Пришлось взять себя в руки!))

      Удалить
  4. Открыточки красотиЩа!!! Молодцы ВЫ всё делаете вместе! Поздравляю с таким замечательным результатом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо! Надо и дальше работать, мужу еще есть куда худеть :)

      Удалить
  5. Ты просто молодец! Я уже писала это в инстаграме))) Спасибо за рассказ! Я вот вторую неделю как на этом же пути))) Буду вдохновляться твоими результатами))) Моя планка несколько выше твоей, посмотрим как скоро получится добиться поставленной цели

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо еще раз! Все получится :)) Главное, держаться и не бросать, если какое-то время не будет результата, это нормально! Если вес выше нормы, то его проще сбросить. Мне вроде как положено весить 56, но меня это не устраивает, я всю жизнь весила 50))

      Удалить
  6. Анют, ну ваще!!!! Слов нет! Молодцы!!!! И открыточка классная! Я тоже за упражнения взялась два месяца назад, нужное это дело и полезное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное!! Это конечно да, очень настраивает на хорошее настроение)) Все-таки разминка очень помогает))

      Удалить
  7. Аня, как здорово, когда достигаешь поставленных целей!!! Молодцы!!!!! Я тоже нахожусь в процессе похудения))) Процесс не закончен, но результаты тоже есть) А открыточка прелестная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, молодчинка! Ужачи тебе в этом нелегком и нудном деле!))) Вот не понимаю, когда мне говорят - куда тебе еще худеть? Ну вот нужно для души, я же не до сорока кило хочу похудеть))

      Удалить
  8. Ну открытка прелесть))
    А вот все что ниже ее это же вообще фантастика)))))) Я так тоже хочу!! Вот с питьем у меня тоже проблема, я не могу впихивать в себи столько воду, а знаю что нужно, она просто не впихиваеться, но судя по тебе это нужно делать, вот жалко ты фотки не выложила, до и после!!!
    Короче одним словом МОЛОДЦЫ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, у меня организм даже не воспринимает столько воды! Я честно пыталась пить больше. и сейчас стараюсь за этим следить. Но если выпью лишку, то мне плохо становится, уже как-то тяжело почкам моим, даже не знаю почему как так.
      А фотки я не выложила да... не захотела всех травмировать своим голым пузом)))) Могу в личку прислать потом.

      Удалить
  9. Вы- молодцы!! Искренне желаю вам продолжать в том же духе!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо большое!! Очень приятно, когда поддерживают))

      Удалить
  10. Супер! Мне оооочень нравится! Лаконично и правильно!!!
    Желаю удачи! Спасибо, что с нами.
    Екатерина.
    "Этот безумный скраповый мир"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо вам за задание! Буду с нетерпением ждать результатов :)

      Удалить
  11. Very pretty!
    Thank you for joining the challenge at This Crazy Scrap World :)

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.