Совместный проект "Зимние каникулы!" Второй разворот

И тут же второй разворот вдогонку. Очень мне нравится, как я тут все сделала :З Задание второе: Часы и штампы. Часы у меня - фишечка, а штампы - датер с датами.



 А это уже начался новый год. После тихой семейной встречи вдвоем с мужем под ТНТ и ЛОЛ, мы поехали к моим родителям ковыряться под елкой и веселиться. Слева фото Алисончика с тетей и бабушкой. Справа - очень сложная конструкция, которой я горжусь :) Это небольшая вставка - конверт из кальки, который я тиснила, внутри конфети, все зашито, а сверху фото дочки под елкой. Вот так :)


А это продолжение разворота. Мне нравится, как я оформила. Хотела еще текст сделать, но побоялась испортить и пока оставила так.


Поближе штампик.

Это Алисочка. С кубиком Рубика и кормит зебру на свитере.


Поближе мой пустой лист.


Спасибо, что заглянули!

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.