Именинный

Сегодня у меня пост подарков, которые через пару часиков подарим Никите, двухлетнему крестнику моего мужа и сыну наших давних хороших друзей. :) Вот какие долгие взаимосвязи :) Это блокнот для записи детских фраз, детки же вечно как скажут! Только успевай записывать! Вот как раз такой блокнот я и приготовила родителям именинника. Формат А6, на пружинке. Внутри 80 листов разных дизайнов (сама рисовала, но сфоткать забыла конечно же) с небольшими разделителями.

Обложка - мои попытки сделать что-то в американском стиле. Давно тащусь (это слабо сказано) от работ Кори Джонс, но что-то такое же повторить пока не могу. Конечно, хотелось бы побрызгать красочкой, но у меня только жуткая медовая акварель, которая даже после высыхания липнет к рукам, а я надеюсь, что блокнотом будут часто пользоваться.


Детальки под катом.






С этим блокнотом участвую в конкурсе Американский стиль от блога MyHobbyPoint.ru:


А также скетч №9 от блога Scrapushka.ru:


Ну и еще один бонус - деньрожденская открыточка Никите :)


И заказ его мамы - карточка для мыла ручной работы, которое будет бонусом к свадебному подарку (она такая маленькая! 12х7 - еле придумала, что там сделать и тянула до последнего момента исполнение).



8 коммент.:

  1. Анюта, такой свежий блокнотик, жалко что внутри не сфотала, с удовольствием бы посмотрела! Мне в последнее время тоже очень-очень нравится американский стиль-простота и свежесть без наворотов и цветочков:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Меня давно привлекают американский и клин и симпл. Как-то раз накупила гору цветов, а теперь она лежит пылится, так как я цветами совсем перестала пользоваться.

      Удалить
  2. здорово, спасибо за участие от блога Скрапушка

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте! Спасибо за участие в нашем конкурсе и ваши работы действительно красивые, но вы не выполняете один из пунктов задания :
    "8.Ваш пост с работой должен быть только о нашем конкурсе, упоминание других заданий и конкурсов в нем автоматически выводит вас из участников, т.е. ваша работа может участвовать и в других зданиях, но в других постах;"
    Пожалуйста, или сделайте отдельный пост с открыткой или не участвуйте.
    Спасибо за проявленный интерес к нашему конкурсу! Надеемся на понимание.
    Ваш My Hobby Point

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Создала дубль сообщения с работой для вашего конкурса.

      Удалить
  4. Так просто и так красиво! Спасибо за участие в задании от блога Скрапушка.

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.